1. Индивидуальный подход к каждому ребенку.
    Мы находим «ключик» к каждому ребенку, учитываем его индивидуальные возможности, после всестороннего обследования
  2. Необучаемых детей нет!
    Мы оказываем помощь детям с различными видами тяжелых и множественных нарушений в развитии. Любовь, терпение и настойчивость могут творить чудеса!
  3. «Принцип позитивной диагностики»
    Цель диагностического исследования — выявить сохранные стороны развития ребенка, которые можно использовать для его обучения, выявление положительного потенциала ребёнка.
  4. Пропаганда ранней помощи детям с нарушениями в развитии.
    Работа с ребенком должна начинаться с момента выявления нарушения.
  5. Принцип равноправного партнерства с родителями ребенка.
    Совместная деятельность специалиста с родителями дает замечательные результаты.
Вверх